пятница, 12 октября 2012 г.

О друзьях / Отношения

Друзья - это, как мне кажется, очень важная часть в жизни человека. Без них жизнь, возможно, у того или иного человека, не была бы такой как сейчас. Ведь друзья - это те люди, которые знают вас настоящего. Как правило, хороших друзей много не бывает. Если у вас много друзей, но вы не знаете, кто же из них настоящие, то не волнуйтесь, время определит кто. Как всем известно, друг познается в беде.
Для меня друзья всегда были одними из самых важных людей на земле. У меня их очень много, кто-то близкие, кто-то не очень, но я их всех очень люблю. :) Конечно, у меня есть лучшие друзья, их не так много, но они всегда со мной в трудную минуту. У каждого человека в жизни бывают ситуации, когда нужна поддержка. Вот для этого и существуют лучшие друзья. Я люблю проводить много времени с друзьями. Когда у меня есть свободные дни, я сразу же звоню друзьям. И если честно, мы с ними просто сумасшедшие! ;) Я думаю, что так практически каждый человек так думает про своих друзей. Это здорово, когда ты можешь что-то сделать или сказать, чего не мог при других людях. Что-то такаое, что сразу поднимет 
настроение твоим друзьям. Я счастлива, что у меня есть такие классные друзья! :)


Фенечки или браслеты дружбы :)
Что касается всяких браслетов или цепочек дружбы, то я совершенно не против этого. Я считаю, это забавно, когда у вас с другом есть что-то вроде амулета или символа. У меня тоже много всяких подвесок, колечек, браслетов, и я их периодически ношу. Да и вообще, когда человек дарит вам что-то такое же как и у него, то это значит, что это что-то ему очень дорого. Это как-бы знак того, что вы для него очень важный человек. :) Это просто замечательно! Существуют такие браслетики из ниток, они называются фенечки. :) Но вообще-то изначально это называлось браслеты дружбы. Человек плетет его из ниток, а потом дарит другому человеку, который ему очень дорог. Еще существует такая традиция, что когда друг завязывает вам браслет, вы загадываете желание, и когда браслет рвется, это значит, что очень скоро оно сбудется. У меня тоже есть два таких браслета дружбы, и они оба уже порвались. К сожалению, когда подруга мне их завязывала, я еще не знала о существовании традиции про желание... Но это не обязательно. В общем, когда друг дарит вам браслет, цепочку или еще что-то, знайте, что вы очень важны ему.
Друзья помогают преодолевать нам какие-то страхи, или достичь какой-то цели. Если ваш друг пытается помешать вам идти к цели, то он вряд-ли ваш друг. Но иногда, это не так. Иногда друг не дает вам достигать цели, просто потому что волнуется за вас. Может быть он считает, что эта цель как-то навредит вам, или даже изменит вас. Конечно такие случаи встречаются реже, но они есть. 
Часто дружба прекращается из-за какой-то обиды, но иногда эта обида просто бессмысленна... Сейчас люди не понимают этого, они просто обижаются на друг друга без причины. Нет, конечно какая-то причина есть, но чаще всего она непонятна человеку, на которого обижаются. В таких случаях, нужно не дуться на друг друга, а разобраться в проблеме и найти компромисс. :) Само сабой, это не всегда так просто, но если друзья настоящие, и им важны их отношения, то они любой ценой найдут его. И сделать первый шаг навстречу, это не всегда плохо. Наоборот, это хорошее решение! Многие считают это унизительным или глупым, но это совершенно не так!


Многие думают, что между друзьями даже есть какая-то связь. Например, если у одного друга плохое настроение или что-то случилось, то остальные друзья это как бы почувствуют.
Когда я была маленькая, у меня с друзьями чего только не было: и тайный шифр, и дневники секретов, и всякие разные нарисованные документы про вечную дружбу... Когда я нахожу все это в разных ящиках и коробках, у меня всегда на лице появляется улыбка. Я сразу вспоминаю всякие смешные истории с этими вещами и рассказываю друзьям. Ну как же обойтись без вражды между клубами? ( Клубом у нас тогда считалась компания друзей ) Хаха и у нас она была! И сейчас, вспоминая все это, мы с друзьями смеемся, какие-же мы были глупенькие! Сейчас тоже существуют компании, но враждуют они совсем по другому... Намного хуже. Тогда мы могли просто написать в тетради секретов какое-нибудь глупое слово или сказать, что символ нашего клуба красивее чем их и так далее... На данный момент все по другому. Сейчас, сказав что-то, мы можем обидеть до самой глубины души. Все люди как бы находятся под масками, каждый день они улыбаются друг другу, но в душе ненавидят. И это очень печально. Но конечно так не все время происходит. Проходит какое-то время и люди понимают, как были глупы, а некоторые так никогда и не поймут.
Для этого и существуют друзья. Они всегда могут за тебя заступиться и поддержать. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Этот вопрос многие задают друг другу. Мой ответ да! А что в этом такого? Вы можете быть лучшими друзьями всю жизнь, имея при этом свою половинку. Еще многих интересует вопрос куда можно пойти с друзьями отдохнуть? Да куда угодно! Но конечно нужно учитывать интересы друзей. Спросите, что им нравится, куда они обычно любят ходить. Например, если я иду куда-то только с подругами, то конечно в первую очередь мы рассматриваем вариант шоппинг. :)  Если подруга действительно лучшая, то она никогда не соврет насчет какой-то вещи, может дать ценный совет, подобрать какой-то интересный look. Еще можно рассмотреть вариант спа салон. В общем все, что нравится девочкам. Если же вы идете компанией и мальчики и девочки, то можно пойти в какой-нибудь бар или кафе, так-же можно пойти в кино. Еще можно устроить отдых на природе, пикник, прогулка или массовая поездка на велосипедах. Можно собраться в каком-нибудь красивом месте и устроить друг другу фотосет. На самом деле вариантов много, просто нужно всем вместе хорошенько подумать. 

В общем, дорожите своими друзьями, ведь их вседа так не хватает. :)
Ждите новый пост!
Kisses
Your D <3



Свои вопросы вы можете задать мне здесь ;)
http://www.formspring.me/DashaBest1

Комментариев нет:

Отправить комментарий