пятница, 19 октября 2012 г.

О моде / Осенние look'и

В чем же пойти? Этот вопрос возникает почти у всех. Обычно мы задаем его себе утром или перед каким-то событием. Я стараюсь всегда модно одеваться. Иногда это бывает нелегко, ведь каждый раз хочется чего-то нового... А перед тем как экспериментировать, нужно знать что с чем можно сочетать. Какие цвета с какими сочетаются, да и вообще, что сейчас актуально. 
Я очень люблю поспать подольше, а поэтому встаю буквально за 20-30 минут до выхода. Конечно, я иногда готовлю наряды вечером, но только когда есть время. Как правило, у меня оно вечером редко есть...
Я решила посвятить этот пост look'ам, тем, которые актуальны этой осенью.
У каждого модного журнала есть свои версии... Честно говоря, я уже немного запуталась. Обычно я стараюсь одеваться не конкретно в том стиле, который сейчас в моде, а именно носить какие-то отдельные части этого стиля. Например, какой-нибудь кардиган в одном стиле, или сапоги в другом... Все эти части я так-же люблю сочетать, но как я уже сказала, сочетать нужно с умом, чтобы все смотрелось стильно. Я нашла
несколько разных look'ов для разных событий. ;)
Look 1Рыже-коричневые тона всегда были модны осенью...
Look 1. Рыже-коричневые тона всегда были модны осенью, так-же как и кожаные куртки. В этом образе много коричневого, и именно поэтому мне он и понравился. Коричневый - это очень модный цвет. Этот look можно назвать классическим, так как если разобрать каждую вещь в отдельности, то мы поймем, что все эти вещи были актуальны еще очень давно. Ботильены, сумка, куртка, все имеет классический дизайн. В этом образе можно пойти на шоппинг, так же в кафе или просто на прогулку. Это отличный вариант на выходные. ;)

Look 2.Красный и черный цвета образуют  очень красивое сочетание...
Look 2. Красный и черный цвета образуют очень красивое сочетание. В этом образе оно ясно видно, и как мне кажется, очень ярко. Черная майка без принта, я думаю, должна быть в гардеробе у каждой девушки. Тоже самое могу сказать и про туфли. Во первых: черные вещи можно сочетать практически со всеми вещами других цветов. Во вторых: черные туфли можно носить как с повседневной одеждой, так и с шикарным вечерним платьем. В третьих: да просто потому что черный - это самый стильный цвет! Теперь перейдем к красному. Здесь только одна красная вещь - джинсы. Их, конечно, сочетать можно далеко не со всеми вещами, и их должна иметь абсолютно не каждая девушка... Но все же, если вы хотите придумать какой-то новый образ, то почему бы и нет? Вполне можно взять красный цвет за основу. Большое внимание привлекает разноцветная куртка. В ней-то и сочетаются все цвета нашего look'а, поэтому она отлично гармонирует со всеми его составляющими. Прекрасный вариант и в будни, и в выходные. Так-же, как и Look 1. :)
Look 3. У каждой девушки должно быть
маленькое черное платье...

Look 3. У каждой девушки должно быть маленькое черное платье... Именно так говорила Коко Шанель. Я считаю, это действительно так! Этому есть несколько причин: 1-я - черное платье вы можете сочетать не только с цветом фуксия, как на этом look'е, но и с многими другими цветами. 2-я - черный цвет зрительно уменьшит вас, и скроет ваши недостатки. 3-я - черный, я повторюсь, самый стильный цвет. Я решила, что этот сет отлично подходит на тему маленького черного платья. Запомните, оно всегда будет актуально! В этом образе можно пойти на каой-нибудь вечер, или на день рождения к примеру. :)
Look 4. А вот еще один отличный вариант вечернего образа. Это красное платье довольно оригинально и стильно смотреться. И снова черные туфли, как уже было сказано, они подходят не только к повседневному look'у , но и к вечернему. Превосходный наряд на вечер. :) 

Сумки... Должна вам признаться, я их обожаю! <3 Это моя слабость! В этом году оранжевый цвет в сумках особенно актуален ( собственно как и в одежде ) .



Не забудьте про шарфик, он может отлично гармонировать с вашей сумочкой. ;)
Он очень давно пользуется популярностью у девушек, как один из важных аксессуаров.
Celine




Одевайтесь стильно и все будет хорошо! ;)

Ждите новый пост!
Kisses
Your D <3


Свои вопросы вы можете задать мне здесь ;) http://www.formspring.me/DashaBest1


Комментариев нет:

Отправить комментарий